Обмен и возврат

Согласно Статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.

При этом:

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 существует перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  • Продукцией надлежащего качества считается товар, полностью соответствующий установленным правилам и нормам, не имеет каких-либо неисправностей и дефектов и обладает всеми свойствами для использования по прямому назначению.
  • Продукцией ненадлежащего качества считается товар в том случае, если он неисправен или обладает существенными недостатками, не позволяющими использовать его по прямому назначению.
  • При дистанционной покупке качество товара не может быть определено как ненадлежащее только по причине того, что фактически приобретенный объект торговли отличается от заявленного товара, и при этом не имеет поломок, дефектов или неисправностей.

Возврат или обмен товара надлежащего качества


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (т.е. товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара), при условии соблюдения п. 1.

Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества за пределами сроков, установленных законом, при условии согласия Продавца. При этом Покупатель обязан компенсировать расходы Продавца по вывозу товара (комплекс услуг по разборке, упаковке, выносу, погрузке, транспортировке, выгрузке, предпродажной подготовке, хранению товара) в размере 4 500 рублей. Оплата расходов Продавца в указанном размере производится не позже двух рабочих дней до даты вывоза товара. Продавец при вывозе товара вправе отказать в приемке товара, если были обнаружены неуказанные Покупателем повреждения. При этом денежные средства подлежат возврату Покупателю, за исключением стоимости выезда ТС в адрес Покупателя в размере 1000 рублей. Проценты за пользование чужими денежными средствами за время нахождения денежных средств у Продавца в этом случае не начисляются и выплате не подлежат.

Для оформления заявки на обмен или возврат необходимо обратиться в компанию по телефону 8 (495) 98-100-98 или к менеджеру, оформлявшему заказ. Указанная заявка должна быть оформлена в письменной форме.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества


Для оформления рекламации необходимо заполнить форму обратной связи в разделе Контакты, выбрав тему «Ремонт, гарантия, обмен или возврат».

Устранение недостатков товара производится в кратчайшие сроки – не позднее, чем через 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Замена (обмен) товара ненадлежащего качества производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителя).

Не подлежат удовлетворению требования Покупателей о возврате товара с недостатками в случае:

  • если внешние механические повреждения возникли после передачи товара;
  • если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • истечения гарантийного срока;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий покупателя или третьих лиц;
  • нанесения ущерба изделию при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и насекомых;
  • наличия последствий неквалифицированного ремонта;
  • нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в нерекомендованных целях и с нерекомендованной эксплуатационной нагрузкой;
  • применения чистящих и моющих средств, не предназначенных для ухода за мебелью;
  • изменения цвета или оттенка облицовочного материала и элементов декора в результате воздействия солнечного света, тепла, химических веществ.

Условия возврата денежных средств


Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально заверенной доверенностью.

В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат на тот же расчетный счет, с которого была произведена оплата.

В случае возврата товара, оплаченного банковской картой через платежную систему RBK Money, денежные средства будут возвращены на карту, которая использовалась при оплате, выдача наличными и зачисление на другие реквизиты невозможна.


Заказать звонок
У Вас возникли вопросы в процессе
выбора мебели?
Оставьте номер, мы перезвоним!
Ошибка! введенные данные не верны
Ошибка! введенные данные не верны
Ошибка! введенные данные не верны
Узнать цену
Укажите ваше имя и телефон.
Мы вам перезвоним!
Ошибка! введенные данные не верны
Ошибка! введенные данные не верны